Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
143030 Московская область, Одинцовский район, с. Успенское д.50а
Приёмная: +7 (495) 634-40-61

Самообследование

Отчет о самообследовании общеобразовательной организации за 2018-2019 учебный год МБОУ Успенская СОШ_скачать


I  АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательной организация в соответствии с Уставом (новой редакцией): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Успенская средняя общеобразовательная школа

1.2. Юридический адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, с.Успенское д.50А

1.3. Фактический адрес: адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, с.Успенское д.50А

Телефон - 8(495)634-81-54,  

Адрес электронной почты: mbou.uspenskoe@gmail.com 

Адрес сайта:

http://uspenka.odinedu.ru/

 1.4. Учредитель: Управление образования Администрации  Одинцовского маниципального района

1.5. Лицензия на образовательную деятельность: от 25.02.2016г., серия 50Л01, № 0007258, , выдана Министерством образования Московской области, срок действия – бессрочно.

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 21.04.2015г., серия 50А01,            0000731,  выдано Министерством образования Московской области, действительно по 21.04.2027г.

1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Баканова Татьяна Ивановна

1.8. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:

- Устав, утвержденный постановлением Администрации  Одинцовского муниципального района  № 527 от 02.06.2017г.;

-       Внутренний трудовой распорядок работников Школы.

-       Должностные инструкции учителя Школы.

-          Должностные инструкции классного руководителя.

-          Коллективный договор.

-          Положение о защите персональных данных.

-          Положение об общем собрании трудового коллектива.

-      Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

-          Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников  Школы.

-          Положение об оплате труда работников Школы с Приложениями.

-          Положение о формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы.

-          Положение  об официальном сайте Школы.

-          Положение о проведении предметной недели в Школе.

-          Положение о рабочей группе по сопровождению образовательного процесса  в условиях  подготовки к реализации ФГОС ООО.

-          Положение о порядке оформления возникновения и прекращения образовательных

отношений между Школой и обучающимися.

-          Положение о порядке  аттестации педагогических работников Школы на соответствие занимаемой должности.

-          Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников

-          Школы в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям.

-          Положение о противодействии коррупции.

-          Положение о Рабочей группе Школы по противодействию коррупции.

-          Положение о системе нормирования труда.

-          Положение о проведении внутришкольного мониторинга качества образования.

-          Положение о приёме  учащихся в 10 класс Школы.

-          Положение о режиме занятий обучающихся Школы.

-          Положение о Совете старшеклассников.

-          Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся Школы.

-          Положение о ведении классного журнала.

-          Положение о внутришкольном контроле.

-          Положение о заочной форме обучения.

-          Положение о зачётной системе обучения.

-          Положение о педагогическом совете Школы.

-          Положение о Методическом совете Школы.

-          Положение о составлении рабочих программ.

-          Положение о классном руководителе.

-          Положение о приёме учащихся в Школу.

-          Права и обязанности участников  образовательного процесса.

-          Положение о  проведении самообследования.

-          Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда  работников Школы.   

-          Положение о государственной итоговой аттестации выпускников Школы.

-          Правила внутреннего распорядка для обучающихся Школы.

-          Программа мониторинговых исследований на 2014-2018гг.

-          Положение о методическом объединении учителей-предметников Школы.

-          Положение о конкурсе «Ученик года».

-          Положение о Почетной  грамоте.

-          Положение о курсовой переподготовке и повышении квалификации педагогических работников Школы.

-          Положение об информационной открытости Школы.

-          Положение об  оценке эффективности деятельности педагогических работников.

-          Критерии  эффективности педагогической деятельности.

-          Порядок и оценка эффективности использования компьютерного и цифрового оборудования в Школе.

-          Инструкция классного руководителя по подготовке класса к государственной итоговой аттестации.

-          Инструкция об учёте  библиотечного фонда.

-          Положение об учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в ОО.

-          О ведении личных дел обучающихся ОО.

-          Порядок получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании.

-          Положение о формах обучения.

-          Положение о языке образования в образовательной организации.

-          Положение о видах и условиях поощрения за успехи в учебной, научно-исследовательской, творческой деятельности обучающихся  школы.

-          Положение об определении соотношения учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года работников школы.

-          Положение о порядке доступа педагогов школы к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам.

-         Образовательная программа на 2016 – 2020гг.

-         Программа развития на 2016 – 2020гг.

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

2.1. Сведения о наличии рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика и методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий

 

№ п/п

Параметры

Вывод (да/нет)

1

наличие рабочих программ 

да

2

наличие годового календарного учебного графика

да

3

наличие методических материалов

да

 

2.2. Контингент обучающихся и его структура

 

 

класс

 

Количество человек

 

Кол-во мальчиков

 

Кол-во

девочек

Изучают английск.

язык

1 «А»

32

19

13

0

1 «Б»

30

14

16

0

2 «А»

25

9

16

25

2 «Б»

25

15

10

25

2 «В»

27

13

14

27

3 «А»

24

11

13

24

3 «Б»

24

14

10

24

3 «В»

23

9

14

23

4 «А»

28

12

16

28

4 «Б»

28

13

15

28

всего

266

129

137

204

5 «А»

27

14

13

27

5 «Б»

26

9

17

26

6 «А»

23

13

10

23

6 «Б»

25

12

13

25

6 «В»

24

12

12

24

7 «А»

31

19

12

31

7 «Б»

31

17

14

31

8 «А»

28

13

15

28

8 «Б»

25

11

14

25

9 «А»

23

9

14

23

9 «Б»

24

13

11

24

всего

287

142

145

287

10 кл.

27

17

10

26

11 кл.

23

11

12

23

Всего

50

28

22

49

ИТОГ

603

299

304

540

             

 

 

2.4.        Анализ  основной  образовательной программы

 

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.        Наличие структурных элементов:

 

ФГОС НОО, ООО, БАП 2004 ( 1-4, 5-9, 10-11 кл.)

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Да

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д.

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

2.    Соответствие содержания ООП   типу и  особенностям ОО:

 

наличие целей и задач образовательной деятельности ОО и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС,  типом и спецификой ОО

Да

наличие обоснования выбора учебных программ, программ факультативных курсов, и их соответствие типу. целям, особенностям ОО

Да

наличие описания планируемых результатов  в соответствии с целями, особенностям ОО и системы их оценивания

Да

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОО

Да

соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС целям, особенностям ОО и контингента обучающихся

Да

соответствие рабочих программ факультативных, курсов  целям, особенностям ОО и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОО и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом,  целями и особенностями ОО

Да

2.        Соответствие Учебного плана (УП) Основной  образовательной программе ОО

3.         

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОО  БУП -2004

Да

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Да

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с  целями и особенностями ОО)

Да

 

4.        Структура и содержание рабочих программ

 

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень,)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ факультативных курсов)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ факультативных курсов)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы)

описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ факультативных курсов)

Да

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 3.1. Система оценки качества образования

3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2016-2017 учебного года

 

 

2

3

4

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

По ОО

Успевают

69

54

48

69

57

49

30

49

27

28

100%

На «4» и «5»

60

41

42

59

44

45

1

0

22

24

63%

 

3.3.Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году

 

Всего

выпуск-ников

Допущено до ГИА

Получили

аттестат

Аттестат особого образца

Сред. балл по матем

Сред. балл по рус. яз.

49

49

49

6

4,3

4,1

 

3.4.  Сведения об участии выпускников 11 класса в государственной итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году

 

Всего

выпуск-ников

Допуще-но до ГИА

Получи-ли

аттестат

Аттестат особого образца

23

23

23

6

 

ВЫВОДЫ

Анализируя успеваемость обучающихся, средние баллы и качество знаний по учебным предметам, можно заметить, что, если показатель среднего балла остаётся по большему числу учебных предметов стабильным, то наблюдается рост показателей качества знаний по русскому языку (у обоих учителей русского языка и литературы), химии, истории, обществознанию, географии, биологии, изучаемым в течение года в соответствии с учебным планом,  по математике – показатель остаётся стабильным, снижение показателей качества знаний по физике, химии. В условиях вечерней школы при ИК это может происходить благодаря организации учителями-предметниками кропотливой дифференцированной и индивидуальной работы при низком уровне образования осуждённых, которые имеют большие пробелы в знаниях, низкую мотивацию к обучению, в часто по разным причинам выбывают из исправительного учреждения, а соответственно и из школы либо несистематической дифференцированной и индивидуальной работе учителей.

По результатам ГИА-9 и ГИА-11 наблюдается рост показателей (средних баллов) по обязательным предметам и по экзаменам по выбору, таким как русский язык (у обоих учителей русского языка и литературы), химия, биология. Это результат серьёзной работы учителей-предметников, которые в начале каждого учебного года всё более тщательно продумывают и планируют свою учебную деятельность, составляя календарно-тематические планы и рабочие программы, поурочные планы (что показывает внутришкольный контроль) и планируя и организуя внеурочную деятельность по предметам (предметные недели, викторины, школьные олимпиады).

 Также это результат того, что в течение учебного года уделяется на педсоветах и методических семинарах изучению и применению современных педагогических технологий в рамках работы коллектива над методической темой «Повышение эффективности образовательного процесса и обеспечение качества образования», проведения конкурсов педагогического мастерства, что должно способствовать повышению качества образовательного процесса путём создания адаптивной образовательной среды для каждого обучающегося, что является  основной целью работы педагогического коллектива школы.

 

3.6. Участие обучающихся  в  мероприятиях интеллектуальной направленности  (предметные  олимпиады и конкурсы)

 

Наименование

Число участников

Число победителей

Число призеров

Всероссийские дистанционные викторины и конкурсы по географии

 

15

 

2

 

6

Школьная олимпиада

по географии

 

14

 

4

 

8

Школьная олимпиада

по информатике и ИКТ

 

14

 

0

 

3

Школьная олимпиада

по биологии

 

5

 

2

 

2

Школьная олимпиада

по русскому языку

 

15

 

1

 

4

Школьная олимпиада

по истории

 

9

 

2

 

3

 

3.7. Участие обучающихся  в  мероприятиях творческой направленности  (конкурсы)

за последние пять лет

 

Название смотра,  конкурса, соревнования и т.д.

 

Год

Результаты

муниципальный

  краевой

федеральный

международный

Районный конкурс школьных электронных газет

2010 -2011

Диплом за активное участие

 

 

 

Районный конкурс школьных электронных газет

2011 -2012

I место в номинации «Лучшая редакторская работа»

 

 

 

Районный конкурс школьных электронных газет

 

2013 -2014

III место в районе

 

 

 

Районный конкурс школьных электронных газет

 

2014 -2015

II место в районе

 

 

 

Районный конкурс школьных электронных газет

 

2015 -2016

II место в районе

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  

 Характеристика учительских кадров

 

 

Кол-во

%

Общее количество работников ОО (все работники)

46

100

Учителя - внешние совместители

0

0

Учителя с высшим образованием

из них:

34

100

с высшим педагогическим

33

100

с высшим (не педагогическим), прошедшие переподготовку

1

0

Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физические лица)

                   из них:

 

34

 

100

по ФГОС

22

100

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего),     из них: 

22

55

            на высшую квалификационную категорию

1

0

            на первую квалификационную категорию

3

50

Учителя, аттестованные на  соответствие занимаемой должности

2

22

 

 

Возрастные  группы

 

 

Весь педагогический состав, включая совместителей

Всего

до 40 лет

41-50

51-65

свыше 65

средний возраст

Руководитель

1

 

 

1

 

55

Заместители

 

 

 

 

 

 

Педагоги

8

          1

4

3

0

     49 лет 

в т.ч. а) высшей категории

1

 

1

 

 

 

из них имеют почетные звания

 

 

 

 

 

 

б) первой категории

3

1

2

 

 

 

из них имеют по­четные звания

 

 

 

 

 

 

в) второй категории

 

           

 

 

 

 

из них имеют почетные звания

 

 

 

 

 

 

г) без кате­гории

5

 

1

3

 

 

из них имеют почетные звания

0

 

 

 

 

 

по стажу работы

 

 

 

 

 

 

До 5 лет

 

 

 

 

 

 

6-10 лет

        2

           1

 

1

 

 

11-15 лет

        1

          

1

 

 

 

16-20 лет

 1

 

1

 

 

 

21-25 лет

        2

 

2

 

 

 

26 и более лет

        3

 

 

            3

 

 

 

ВЫВОДЫ

Анализ качества кадрового обеспечения МКОУ ВШ № 2 за последние годы позволяет выделить позитивные изменения и вскрыть некоторые проблемы, которые заключаются в следующем:

1.        количественный состав педагогов в течение последних трёх лет стабилен:

2.        педагогический коллектив школы состоит из опытных квалифицированных специалистов,

       78 % которых имеют педагогический стаж более 10 лет;

3.        все учителя школы имеют высшее образование;

4.        директор школы имеет звание «Почётный работник общего образования»;

5.        за последние годы наблюдается некоторое снижение среднего возраста педагогического

       коллектива в связи с приходом в школу новых педагогов.

             По уровню профессионального мастерства учителей можно отметить следующее:

1.        прослеживается стремление учителей проходить аттестацию на получение

квалификационных категорий:

·         в школе 1 учитель имеют высшую квалификационную категорию (13%) .

·         в школе 3 учителей имеют первую квалификационную категорию (37%) .

·         2 (25 %) – аттестованы на соответствие занимаемой должности.

·         не аттестованы  2 учителя (25%). Эти педагогические работники не аттестованы по причине отсутствия у них необходимого педагогического стажа (работают в нашей школе не более 2 лет).

2.    В школе сложилась определённая система повышения квалификации и аттестации педагогических кадров.

Аттестации отводится особое место, учитывая её важную роль в системе средств реализации кадровой политики, управлении качеством образования, рассмотрения её как процесс стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности и как механизм совершенствования педагогических кадров.

В школе составлен перспективный план прохождения курсовой переподготовки и аттестации педагогических кадров..

Сложившаяся система работы в школе по повышению квалификации и аттестации педагогов носит непрерывный, комплексный и системный характер, эффективно влияет на повышение качества образования.

Система обучения педагогических кадров представлена различными формами взаимодополняющими формами непрерывного образования:

·                                   повышение квалификации на предметных очных и дистанционных курсах. За

последние пять лет на курсах  повысили квалификацию 100% педагогов, работающих в школе на сегодняшний день;

·                                   внутришкольное обучение кадров проходит через изучение теории новых тенденций

развития образования, новых педтехнологий, форм и методов организации образовательного процесса на педагогических советах, семинарах, заседаниях методического совета, методических объединениях учителей-предметников.

                                                                                                                              

Характеристика административно-управленческого персонала

 

 

Количество

Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего) 

 

1

Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)

 

1

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

 

1

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

 

1

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

 

0

 

 

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОй ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5.1.        Характеристика информационно-технического оснащения и условий

 

Показатели

Показатели ОО

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

 100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

7

Наличие библиотечного фонда

Да

Наличие медиатеки

Да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

Да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)

1

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

0

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Да

Наличие сайта

Да

Наличие электронных журналов и дневников

Нет

 

5.2. Сведения об обеспечении возможности обучающимся доступа

к информационным ресурсам сети Интернет

 

Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Учебная комната

1

да

да

1

1

Учебная комната

1

да

да

1

1

Учебная комната

1

да

да

1

1

Учебная комната

1

да

да

1

1

Учебная комната

2

да

да

2

2

Учебная комната

1

да

да

1

1

Степень компьютеризации образовательного процесса

на 1 рабочее место приходится 19 обучающихся

 

5.3.Сведения об обеспеченности обучающихся по аккредитуемым ООП учебной и

учебно-методической литературой и электронными изданиями.

 

Дисциплина (область)

Количество

учебных печатных изданий/количество электронных изданий по дисциплине, имеющихся в распоряжении ОУ

Уровень обеспеченности

1

3

4

1.Филология

1.1. учебная литература– 605 шт.

3,5

1.2. учебно-методическая литература–160 шт.

1.3. электронные издания- 30 шт.

2.Математика

2.1. учебная литература – 229 шт.

1,3

2.2. учебно-методическая литература –75шт.

2.3. электронные издания- 21 шт.

3. Обществознание

3.1. учебная литература – 240 шт.

1,3

3.2. учебно-методическая литература –70шт.

3.3. электронные издания- 18 шт.

3. Естествознание

3.1. учебная литература – 487 шт.

2,7

3.2. учебно-методическая литература –90шт.

3.3. электронные издания- 27 шт.

 

5.4. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий

 

п/п

Наименование

дисциплин в

соответствии с

учебным планом

 

Наименование

кабинетов

 

Перечень и количество

основного

специализированного

и лабораторного

оборудования

1

2

3

4

1

Русский язык

Литература

Учебная комната

ПК-1 шт, колонки-2 шт., эл. пособия-24, мультимедийный проектор – 1 шт, экран - 1 шт, принтер Xerox, плоскостные пособия - комплект таблиц по предмету (20 шт.).

 

2

Физика, информатика и ИКТ

Учебная комната

ПК-2 шт., колонки-2 шт., калькуляторы-6 шт., сканер Эпсон, эл. пособия-14, демонстрационные приборы-32шт.

 

3

Математика

Учебная комната

Ноутбук-1 шт, набор «Части целого на круге» - 1, набор геометрических тел -1, модели для лабораторных работ по стереометрии. калькуляторы - 6шт., плоскостные пособия - таблицы по предмету (20 шт.), эл. пособия-14.

 

4

Английский язык

Учебная комната

Ноутбук-1 шт., плоскостные пособия - таблицы по предмету-10шт., эл. пособия-6.

 

5

История

обществознание

Учебная комната

ПК-1 шт, колонки-2 шт., плоскостные пособия - карты-10шт., таблицы по предмету-20, эл. пособия-12.

 

6

Биология, химия, география

Учебная комната

ПК-1 шт, колонки-2 шт., эл. пособия-27, МФУ Brother, плоскостные пособия - комплект таблиц по предмету-58 шт., карты-20, атласы по химии, по географии -20 шт.

 

 

Для ведения  образовательной деятельности  и для проведения учебных занятий и  внеклассных мероприятий с обучающимися в  школе оборудовано 6  учебных комнат.

Кабинеты оснащены необходимым дидактическими и техническими средствами, учебно - вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации базового уровня общего образования. имеется достаточное количество наглядных пособий, но не по всем предметам. В образовательном процессе в учебных целях используются 5 ПК и 2 ноутбука, мультимедийный проектор с экраном. На 1 рабочее место приходится 19 обучающихся. В кабинетах помимо компьютерной техники, имеются принтеры, два МФУ. В школе создана локальная компьютерная сеть, имеется электронная почта, создан сайт школы,  который обновляется еженедельно. На сайте имеется вся необходимая информация об учреждении и его деятельности. Проблема в том, что большая часть ПК приобретена в 2005-2008 годах. Новыми являются только ноутбуки.

ВЫВОДЫ

 В школе созданы информационно-технические условия для реализации всех заявленных образовательных программ. Материально-техническая база МКОУ ВШ № 2 обеспечивает возможность реализации требований ФКГОС общего образования по всем учебным дисциплинам федерального компонента Федерального базисного учебного плана, включенным в учебный план школы. Т.е. имеющиеся кабинеты и оснащение обеспечивает возможность выполнения проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами и рабочими программами. Компьютерная техника требует обновления, но пока нет возможности.

 

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

603 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

271 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

294человека

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

53 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

489 чел./ 63 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4

 

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по химии

5

 

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по биологии

5

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 12 класса по русскому языку

4

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 12 класса по математике

3

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 12 класса

человек 0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 12 класса

человек 0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 12 класса

человек 0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

чел.0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 12 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 12 класса

человек 0/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

83 чел./55%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

42 чел./28%

1.19.1

Регионального уровня

-

1.19.2

Федерального уровня

8 чел./5%

1.19.3

Международного уровня

-

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

-

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 

-

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек 0/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек 0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

8 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

8 чел./ 100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8 чел./ 100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

-

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

-

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

4/50%

1.29.1

Высшая

1/13%

1.29.2

Первая

3/37%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

2 чел./ 12%

1.30.2

Свыше 30 лет

32 чел./ 88%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

6 чел./ 33%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 чел./ 38%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

34 чел/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

34 чел./100 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,5 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

13 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да