Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
143030 Московская область, Одинцовский район, с. Успенское д.50а
Приёмная: +7 (495) 634-81-54

Самообследование

Отчет о самообследовании общеобразовательной организации за 2018-2019 учебный год МБОУ Успенская СОШ_скачать


Отчет о самообследовании общеобразовательной организации

за 2018-2019 учебный год

МБОУ Успенская СОШ

 

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 1.1. Полное наименование общеобразовательной организация в соответствии с Уставом (новой редакцией): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Успенская средняя общеобразовательная школа

1.2. Юридический адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, с. Успенское, д.50А

1.3. Фактический адрес: адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, с. Успенское, д.50А

Телефон - 8(495)634-81-54,

Адрес электронной почты: mbou.uspenskoe@gmail.com

Адрес сайта: http://uspenka.odinedu.ru/

 1.4. Учредитель: Управление образования Администрации Одинцовского городского округа

1.5. Лицензия на образовательную деятельность: от 25.02.2016г., серия 50Л01, № 0007258, выдана Министерством образования Московской области, срок действия – бессрочно.

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 21.04.2015г., серия 50А01, № 0000731, выдано Министерством образования Московской области, действительно по 21.04.2027г.

1.7. И.о.директора общеобразовательного учреждения: Мустафина Равиля Ханэфиновна

1.8. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:

·         Устав, утвержденный постановлением Администрации Одинцовского муниципального района № 527 от 02.06.2017г.;

·         Внутренний трудовой распорядок работников Школы.

·         Должностные инструкции учителя Школы.

·         Должностные инструкции классного руководителя.

·         Коллективный договор.

·         Положение о защите персональных данных.

·         Положение об общем собрании трудового коллектива.

·         Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

·         Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников Школы.

·         Положение об оплате труда работников Школы с Приложениями.

·         Положение о формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы.

·         Положение об официальном сайте Школы.

·         Положение о проведении предметной недели в Школе.

·         Положение о рабочей группе по сопровождению образовательного процесса в условиях подготовки к реализации ФГОС ООО.

·         Положение о порядке оформления возникновения и прекращения образовательных

·         отношений между Школой и обучающимися.

·         Положение о порядке аттестации педагогических работников Школы на соответствие занимаемой должности.

·         Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников

·         Школы в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям.

·         Положение о противодействии коррупции.

·         Положение о Рабочей группе Школы по противодействию коррупции.

·         Положение о системе нормирования труда.

·         Положение о проведении внутришкольного мониторинга качества образования.

·         Положение о приёме учащихся в 10 класс Школы.

·         Положение о режиме занятий обучающихся Школы.

·         Положение о Совете старшеклассников.

·         Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся Школы.

·         Положение о ведении классного журнала.

·         Положение о внутришкольном контроле.

·         Положение о заочной форме обучения.

·         Положение о зачётной системе обучения.

·         Положение о педагогическом совете Школы.

·         Положение о Методическом совете Школы.

·         Положение о составлении рабочих программ.

·         Положение о классном руководителе.

·         Положение о приёме учащихся в Школу.

·         Права и обязанности участников образовательного процесса.

·         Положение о проведении самообследования.

·         Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы.

·         Положение о государственной итоговой аттестации выпускников Школы.

·         Правила внутреннего распорядка для обучающихся Школы.

·         Программа мониторинговых исследований на 2017-2020гг.

·         Положение о методическом объединении учителей-предметников Школы.

·         Положение о конкурсе «Ученик года».

·         Положение о Почетной грамоте.

·         Положение о курсовой переподготовке и повышении квалификации педагогических работников Школы.

·         Положение об информационной открытости Школы.

·         Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников.

·         Критерии эффективности педагогической деятельности.

·         Порядок и оценка эффективности использования компьютерного и цифрового оборудования в Школе.

·         Инструкция классного руководителя по подготовке класса к государственной итоговой аттестации.

·         Инструкция об учёте библиотечного фонда.

·         Положение об учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в ОО.

·         О ведении личных дел обучающихся ОО.

·         Порядок получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании.

·         Положение о формах обучения.

·         Положение о языке образования в образовательной организации.

·         Положение о видах и условиях поощрения за успехи в учебной, научно-исследовательской, творческой деятельности обучающихся школы.

·         Положение об определении соотношения учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года работников школы.

·         Положение о порядке доступа педагогов школы к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам.

·         Образовательная программа на 2016 – 2020гг.

·         Программа развития на 2016 – 2020гг.

 

 


 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 2.1. Сведения о наличии рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика и методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий

 № п/п

Параметры

Вывод (да/нет)

1

Наличие рабочих программ 

да

2

Наличие годового календарного учебного графика

да

3

Наличие методических материалов

да

 

2.2. Контингент обучающихся и его структура

Параллель

Количество учеников

Изучают английский язык

1

71

71

2

76

76

3

58

58

4

62

62

1-4

267

267

5

77

77

6

64

64

7

59

59

8

48

48

9

75

75

5-9

323

323

10

33

33

11

27

27

10-11

60

60

Всего

650

650

 

 

 

 

 

2.3. Анализ основной образовательной программы

 

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1. Наличие структурных элементов:

ФГОС НОО, ФГОС ООО, БУП 2004 ( 1-4, 5-9, 10-11 кл.)

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Да

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т. д.

Да

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОО:

наличие целей и задач образовательной деятельности ОО и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС, типом и спецификой ОО

Да

наличие обоснования выбора учебных программ, программ факультативных курсов, и их соответствие типу. целям, особенностям ОО

Да

наличие описания планируемых результатов в соответствии с целями, особенностям ОО и системы их оценивания

Да

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОО

Да

соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС целям, особенностям ОО и контингента обучающихся

Да

соответствие рабочих программ факультативных, курсов целям, особенностям ОО и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОО и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом, целями и особенностями ОО

Да

2. Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОО

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОО БУП -2004

Да

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Да

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с целями и особенностями ОО)

Да

3. Структура и содержание рабочих программ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень,)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ факультативных курсов)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ факультативных курсов)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы)

описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ факультативных курсов)

Да

 


 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

 3.1. Система оценки качества образования

Оценка индивидуальных образовательных достижений в Успенской школе строится с учетом институтов и механизмов, доказавших свою эффективность в предшествующий период, и включает мониторинг качества общеобразовательной подготовки обучающихся начальной, основной и средней школы на основе применения различных видов аттестации (текущей, промежуточной, административной, итоговой).

Под образовательными достижениями обучающегося мы понимаем совокупность всех индивидуальных достижений, позволяющих ему успешно социализироваться в обществе и реализовать себя как всесторонне развитую личность в различных сферах жизни, а именно:

1) общеобразовательные достижения (участие в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня);

2) ключевые компетенции – способность решать проблемы, возникающие в окружающей действительности, средствами предмета;

3) социально-личностные характеристики.

 

3.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2018-2019 учебного года

Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Всего

%

ФИО

Всего

%

Всего

%

2 а

32

4

12,5

Борзенкова М.

Борзунова А.

Нестерова В.

Яворский Т.

18

56,25

10

31,2

4,63

68,75

2 б

26

2

7,69

Нуриев М.

Тараненко Г.

18

69,23

6

23,1

4,7

76,92

2 Параллель

58

6

10,1

 

36

62,74

16

27,2

4,66

72,41

3 а

29

8

27,6

Барынина Н.

Блохин Я.

Королева В.

Кудаев В.

Кузнецова А.

Марченкова А.

Сборнов С.

Темирбиев А.

16

55,17

5

17,2

4,71

82,76

3 б

29

10

34,5

Александров М.

Васин А.

Вощинский А.

Горелкина С.

Ивко Д.

Калинина М.

Кононова А.

Ларионова В.

Логвиненко Р.

Попкова В.

17

58,62

2

6,9

4,74

93,1

3 Параллель

58

18

31

 

33

56,9

7

12,1

4,72

87,93

26

6

23,1

Данилова М.

Кириллова С.

Киселева В.

Лавренкова С.

Лашкевич Д.

Тарасенкова А.

11

42,31

9

34,6

4,5

65,38

26

5

19,2

Демидов А.

Литвинчук О.

Обухов Е.

Пруцков В.

Цамаева М.

9

34,62

12

46,2

4,43

53,85

28

9

32,1

Габибулаев М.

Гогия А.

Лунева М.

Петушкова П.

Плигина М.

Прокопенко А.

Староверова Н.

Черняева А.

Шевелева М.

8

28,57

11

39,3

4,62

60,71

4 Параллель

80

20

24,8

 

28

35,17

32

40

4,52

60

Начальное общее образование

196

44

22

 

97

51,6

55

26,4

4,63

71,94

24

3

12,5

Амбарцумян М.

Бастрыкина В.

Гогун Э.

17

70,84

4

16,7

4,64

83,33

23

4

17,4

Братан Н.

Волкова З.

Лагода Д.

Шаповалов Р.

14

60,87

5

21,7

4,6

78,26

19

5

26,3

Гусева Н.

Ефимов И.

Лебедева Д.

Смыслова К.

Тихонова А.

9

47,37

5

26,3

4,57

73,68

5 Параллель

66

12

18,7

 

40

59,69

14

21,6

4,6

78,79

33

9

27,3

Ивко А.

Калениченко И.

Козлова А.

Никитин К.

Новокшонов Д.

Прохоренко М.

Тарабаев И.

Федосова М.

Филонов В.

15

45,45

9

27,3

4,64

72,73

30

10

33,3

Агзамходжаева К.

Борболюк А.

Гулов М.

Дудин Т.

Куликова М.

Куликова П.

Курочкина А.

Мирзоян Л.

Нестерова П.

Ожогин П.

8

26,66

12

40

4,43

60

6 Параллель

63

19

30,3

 

23

36,06

21

33,6

4,54

66,67

25

3

12

Енькова М.

Олейник Я.

Шипунов Г.

8

32

14

56

4,19

44

27

2

7,41

Синтюрин В.

Федорова П.

8

29,63

17

63

4,09

37,04

7 Параллель

52

5

9,7

 

16

30,82

31

59,5

4,14

40,38

25

0

0

 

12

48

13

52

4,26

48

24

1

4,17

Кулямова В.

5

20,83

18

75

4,23

25

26

2

7,69

Баласанова О.

Касинова В.

17

65,39

7

26,9

4,41

73,08

8 Параллель

75

3

3,95

 

34

44,74

38

51,3

4,3

49,33

33

4

12,1

Бочков Н.

Козырко Ю.

Лашкевич Е.

Саратовцев К.

4

12,12

25

75,8

4,06

24,24

29

7

24,1

Баласанова А.

Ивлева А.

Марков Ф.

Мирзоян Ж.

Пичугина А.

Струева П.

Шипунов А.

12

41,38

10

34,5

4,52

65,52

9 Параллель

62

11

18,1

 

16

26,75

35

55,1

4,29

43,55

Основное общее образование

318

50

16,2

 

129

39,61

139

44,2

4,37

56,29

10

29

7

24,1

Киперь К.

Королева А.

Маниович Н.

Савина В.

Самитин И.

Темирбиева Л.

Шиленко П.

11

37,93

11

37,9

4,51

62,07

10 Параллель

29

7

24,1

 

11

37,93

11

37,9

4,51

62,07

11

29

13

44,8

Анисимова Д.

Валяев Ф.

Григель А.

Исоян Д.

Калужская Л.

Капанадзе И.

Кургашов М.

Латушкина К.

Лунгу В.

Минасян А.

Минасян Э.

Мухина Е.

Ширшакова А.

12

41,38

4

13,8

4,69

86,21

11 Параллель

29

13

44,8

 

12

41,38

4

13,8

4,69

86,21

Среднее общее образование

58

20

34,5

 

23

39,66

15

25,9

4,6

74,14

Школа

572

114

24,2

 

249

43,62

209

32,2

4,53

63,46

*В первых классах безоценочная система оценки качества образования

3.3. Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

Всего

выпускников

Допущено до ГИА (ОГЭ)

Получили

аттестат

Аттестат особого образца

Сред. балл по математике

Сред. балл по рус. яз.

62

62

62

11

4,1

4,3

 

3.4. Сведения об участии выпускников 11 класса в государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

Всего

выпускников

Допущено до ГИА (ЕГЭ)

Получили

аттестат

Аттестат особого образца

Сред. балл по математике (базовый уровень)

Сред. балл по математике (профильный уровень)

Сред. балл по рус. яз.

29

29

29

10

14,4

62,3

71,1

 

 

7 выпускников (25,9%) набрали более 220 баллов по трем предметам:

1.      Григель Антон (82 – русский язык, 91 – англ.язык, 92 – химия) – 265 баллов

2.      Капанадзе Илья (91 – русский язык, 90 - математика, 84 – физика) – 265 баллов

3.      Исоян Диана (94 – русский язык, 70 – математика, 74 – английский язык) – 238 баллов

4.      Минасян Арсений (85 – русский язык, 68 – математика, 88 – английский язык) – 241 балл

5.      Минасян Элена (89 – русский язык, 70 – математика, 84 – английский язык) – 243 балла

6.      Валяев Федор (82 – русский язык, 83 – химия, 70 – биология) – 235 баллов

7.      Малышева Арина (80 – русский язык, 81 – английский язык, 68 – химия) – 229 баллов

 

ВЫВОДЫ

 

Анализируя успеваемость обучающихся, средние баллы и качество знаний по учебным предметам, можно заметить, что, если показатель среднего балла остаётся по большему числу учебных предметов стабильным, то наблюдается рост показателей качества знаний по русскому языку, химии, истории, обществознанию, географии, биологии, изучаемым в течение года в соответствии с учебным планом, по математике и физике – показатель остаётся стабильным. Это происходит благодаря организации учителями-предметниками кропотливой дифференцированной и индивидуальной работы.

По результатам ГИА-9 и ГИА-11 наблюдается рост показателей (средних баллов) по обязательным предметам и по экзаменам по выбору, таким как математика, русский язык, химия, английский язык. Это результат серьёзной работы учителей-предметников, которые в начале каждого учебного года всё более тщательно продумывают и планируют свою учебную деятельность, составляя календарно-тематические планы и рабочие программы, поурочные планы. Планируют и организуют внеурочную деятельность по предметам (предметные недели, викторины, школьные олимпиады, участие в конкурсах).

Также это результат того, что в течение учебного года большое внимание на педсоветах и методических семинарах уделяется изучению и применению современных педагогических технологий в рамках работы коллектива над методической темой «Повышение эффективности образовательного процесса и обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС», проведения конкурсов педагогического мастерства, что должно способствовать повышению качества образовательного процесса путём создания адаптивной образовательной среды для каждого обучающегося, что является основной целью работы педагогического коллектива школы.

3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные олимпиады и конкурсы)

Фамилия, имя учащегося

Класс

Учебный предмет

Место

Ф.И.О. учителя

1

Никитин Климентий

7

Физика

1

Михалин В.А.

2

Енькова  Мария

8

 

Литература

призер

Пономаренко А.М.

3

Губанова Ксения

10

призер

Романова Г.А.

4

Баласанова Аглая

10

призер

Романова Г.А.

5

Курочкина Анастасия

7

 

Русский язык

1

Пономаренко А.М.

6

Чибирева Златислава

7

призер

Пономаренко А.М.

7

Агзамходжаева Каралина

7

призер

Пономаренко А.М.

8

Баласанова Аглая

10

 

Английский язык

призер

Бегларян К.Э.

9

Лашкевич Екатерина

10

призер

Бегларян К.Э.

10

Губанова Ксения

10

призер

Бегларян К.Э.

11

Струева Полина

10

призер

Бегларян К.Э.

12

Касинова Василиса

9

призер

Бегларян К.Э.

13

Огнев Егор

9

призер

Бегларян К.Э.

14

Пичугина Александра

10

призер

Бегларян К.Э.

15

Баласанова Ольга

9

призер

Бегларян К.Э.

16

Белышева Арина

11

призер

Ляхова А.Ю.

17

Шиленко Полина

11

История

призер

Никифорова А.А.

18

Никитин Климентий

7

 

Обществознание

призер

Никифорова А.А.

19

Енькова Мария

8

призер

Озерова О.В.

20

Баласанова Ольга

9

1

Никифорова А.А.

21

Огнев Егор

9

призер

Никифорова А.А.

22

Губанова Ксения

10

призер

Никифорова А.А.

23

Баласанова Аглая

10

призер

Никифорова А.А.

24

Лашкевич Екатерина

10

призер

Никифорова А.А.

25

Никитин Климентий

7

География

призер

Седова М.А.

26

Ивлева Анна

10

призер

Силаева О.Н.

27

Большакова Дарья

8

 

 

Биология

призер

Силаева О.Н.

28

Енькова Мария

8

призер

Силаева О.Н.

29

Сидорова Ульяна

9

призер

Силаева О.Н.

30

Струева Полина

10

призер

Силаева О.Н.

31

Бочков Николай

10

призер

Силаева О.Н.

 

 3.6. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные олимпиады и конкурсы) регионального уровня.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников:

Валяев Федор – призёр регионального этапа ВсОШ по ОБЖ (учитель – Разуваев А.Н.)

 


 

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Сведения о кадровом составе общеобразовательной организации

Показатель

Значение

1

Общее количество работников

48

2

Общее количество учителей ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ (всего физических лиц, без внешних совместителей, АУП и учителей в декретном отпуске)

32

 

учителей начальных классов

10

 

учителей 5-11 классов

22

3

Количество учителей - внешних совместителей в ОО

0

4

Количество учителей, находящихся в декретном отпуске в текущем учебном году

3

5

Количество учителей по квалификационным категориям (без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске):

 

 

без категории, включая аттестованных на соответствие занимаемой должности

10

 

1 категории

7

 

высшей категории

15

6

Количество учителей с высшим образованием (ВКЛЮЧАЯ педагогическое; без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске)

29

7

Количество учителей - работающих пенсионеров (без внешних совместителей)

5

8

Количество учителей - молодых специалистов (стаж до 3 лет; без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске)

0

9

Количество учителей в возрасте до 30 лет включительно (без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске)

6

10

Количество учителей в возрасте до 35 лет включительно (без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске)

7

11

Количество учителей в возрасте 60 лет и старше (без внешних совместителей)

7

12

Количество учителей со стажем работы:

 

 

до 3 лет

3

 

25 (полных) лет

5

 

40 (полных) лет

1

 

от 41 года и более

5

13

Средний возраст учителей

46

14

Количество учителей, имеющих нагрузку более 27 часов (кроме учителей начальных классов)

5

15

Количество учителей (физических лиц), прошедших курсы повышения квалификации и/или получивших диплом о переподготовке (всего за текущий УЧЕБНЫЙ год):

32

16

Количество учителей (физических лиц), прошедших курсы повышения квалификации и/или получивших диплом о переподготовке (всего за текущий КАЛЕНДАРНЫЙ год):

32

17

Количество прочих педагогических работников в ОО (всего физических лиц, БЕЗ внешних совместителей, АУП и работников в декретном отпуске)

2

18

Количество прочих педагогических работников внешних совместителей

0

19

Количество прочих педагогических работников, находящихся в декретном отпуске в текущем учебном году

0

20

Количество прочих педагогических работников по квалификационным категориям (всего физических лиц, БЕЗ внешних совместителей, АУП и работников в декретном отпуске):

 

 

имеющих высшую квалификационную категорию

0

 

имеющих первую квалификационную категорию

2

 

без категории, включая аттестованных на соответствие занимаемой

0

21

Количество прочих педагогических работников - работающих пенсионеров (без внешних совместителей)

0

22

Количество прочих педагогических работников, имеющих высшее образование

1

23

Количество прочих педагогических работников молодых специалистов (стаж до 3 лет; всего физических лиц, БЕЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ совместителей, АУП и работников в декретном отпуске)

0

24

Количество прочих педагогических работников (всего физических лиц, БЕЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ совместителей, АУП и работников в декретном отпуске) в возрасте до 30 лет

1

25

Количество прочих педагогических работников (всего физических лиц, БЕЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ совместителей, АУП и работников в декретном отпуске) в возрасте до 35 лет

1

26

Количество прочих педагогических работников (всего физических лиц, БЕЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ совместителей, АУП и работников в декретном отпуске) в возрасте 60 лет и старше

0

27

Количество прочих педагогических работников (всего физических лиц, БЕЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ совместителей, АУП и работников в декретном отпуске) со стажем работы:

 

 

до 3 лет

1

 

25 (полных) лет

0

 

40 (полных) лет

0

 

от 41 года и более

0

28

Количество прочих педагогических работников (физических лиц), прошедших курсы повышения квалификации и/или получивших диплом о переподготовке (всего за текущий УЧЕБНЫЙ год):

2

 

4.2. Сведения о руководителях общеобразовательной организации.

Показатель

Значение

1

Количество администраторов ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ (физических лиц) (всего)

5

2

Количество штатных единиц администраторов (всего)

6

3

Количество администраторов ОО, получивших или повысивших квалификацию в текущем учебном году (всего физических лиц):

5

4

Количество администраторов (директоров, заместителей директоров), получивших или повысивших квалификацию в текущем КАЛЕНДАРНОМ году (всего физических лиц)

5

5

Средний возраст администраторов

45

6

Количество представителей административно-управленческого персонала, ведущих учебные часы

3

7

Количество часов по тарификации, которые ведут представители административно-управленческого персонала

21

8

Количество администраторов, имеющих:

 

 

высшую квалификационную категорию по должности 'учитель'

2

9

Количество учителей, имеющих внутреннее совмещение по административно-управленческой должности

0

 

ВЫВОДЫ

Анализ качества кадрового обеспечения МБОУ Успенской СОШ за последние годы позволяет выделить позитивные изменения и вскрыть некоторые проблемы, которые заключаются в следующем:

1. Количественный состав педагогов в течение последних трёх лет стабилен:

2. Педагогический коллектив школы состоит из опытных квалифицированных специалистов, 78 % которых имеют педагогический стаж более 10 лет;

3. За последние годы наблюдается некоторое снижение среднего возраста педагогического коллектива в связи с приходом в школу молодых педагогов.

 По уровню профессионального мастерства учителей можно отметить следующее:

1. Прослеживается стремление учителей проходить аттестацию на получение квалификационных категорий.

2. В школе сложилась определённая система повышения квалификации и аттестации педагогических кадров.

 

Аттестации отводится особое место, учитывая её важную роль в системе средств реализации кадровой политики, управлении качеством образования, рассмотрения её как процесс стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности и как механизм совершенствования педагогических кадров.

В школе составлен перспективный план прохождения курсовой переподготовки и аттестации педагогических кадров.

Сложившаяся система работы в школе по повышению квалификации и аттестации педагогов носит непрерывный, комплексный и системный характер, эффективно влияет на повышение качества образования.

Система обучения педагогических кадров представлена различными формами взаимодополняющими формами непрерывного образования:

·         повышение квалификации на предметных очных и дистанционных курсах. За последние пять лет на курсах повысили квалификацию 100% педагогов, работающих в школе на сегодняшний день;

·         внутришкольное обучение кадров проходит через изучение теории новых тенденций развития образования, новых педтехнологий, форм и методов организации образовательного процесса на педагогических советах, семинарах, заседаниях методического совета, методических объединениях учителей-предметников.

         


 

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Характеристика информационно-технического оснащения и условий

 Показатели

Показатели ОО

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

 100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

124

из них имеют доступ к Интернету

124

Количество интерактивных досок в школе

15

Количество проекторов в школе

23

Наличие библиотечного фонда

Да

Наличие медиатеки

Да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

Да

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Да

Наличие сайта

Да

Наличие электронных журналов и дневников

Да

 

Для ведения образовательной деятельности и для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий с обучающимися в школе оборудовано 22 учебных кабинета.

Кабинеты оснащены необходимым дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации базового уровня общего образования. Имеется достаточное количество наглядных пособий, по большинству учебных предметов. В кабинетах помимо компьютерной техники имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски, принтеры, МФУ. В школе создана локальная компьютерная сеть, имеется электронная почта, создан сайт школы, который обновляется еженедельно. На сайте имеется вся необходимая информация об учреждении и его деятельности.

ВЫВОДЫ

 В школе созданы информационно-технические условия для реализации всех заявленных образовательных программ. Материально-техническая база Успенской школы обеспечивает возможность реализации требований ФГОС общего образования по всем учебным дисциплинам федерального компонента Федерального базисного учебного плана, включенным в учебный план школы. Имеющиеся кабинеты и оснащение обеспечивает возможность выполнения проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами и рабочими программами. Компьютерная техника обновляется по мере возможности.

 II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

650 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

267 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

323 человека

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

60 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

363 чел./ 56 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,3

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4,1

 

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по химии

4,4

 

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по биологии

3,8

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

71,1

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

62,3

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

11/18%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

10/35%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

641 чел./98%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

91 чел./14%

1.19.1

Регионального уровня

-

1.19.2

Федерального уровня

-

1.19.3

Международного уровня

-

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 

0 человек/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

32 человека

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

29 чел./ 90%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

29 чел./ 90%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

3 чел./ 10%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 чел./ 10%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

22/69%

1.29.1

Высшая

15/47%

1.29.2

Первая

7/22%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

5 чел./ 15%

1.30.2

Свыше 30 лет

7 чел./ 22%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

6 чел./ 19%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 5 чел./ 16%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

38 чел/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

38 чел./100 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,5 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

13 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

 



Техническая поддержка сайта
Яндекс.Метрика