Зачисление в школу
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Информируем о работе чат-бота по вопросам зачисления в школу https://t.me/odin_zachislenie_bot
Электронная почта: odin_shkotd@mosreg.ru
WhatsApp: 8(495)585-16-92

Информация о приеме в 1 класс на 2025-2026 учебный год
С 18 февраля 2025 года начинается регистрация заявлений родителей (законных представителей) на перевод из дошкольных отделений №25, 32, 37 в первый класс для обучения с 1 сентября 2025 года.
Сбор заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляет администрация детских садов.
Электронная форма подачи заявления о приёме детей в 1 класс, проживающих на закрепленной территории за школой, а также имеющих льготное право зачисления
откроется 01.04.2025 в 00:00 по ссылке:https://uslugi.mosreg.ru/services/6843
Территории, закрепленные за МБОУ Успенская СОШ:
Постановление 1258 от 04.03.2025г "О закреплении муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждений "
- Успенское отделение: с. Успенское; п. Сосны; с. Уборы; д. Маслово; д. Борки; д. Солослово; п. Горки-8; д. Дубцы; п. Николина Гора; СНТ «Зеленый ветер-2»; п. Дома Отдыха Успенское;
- Горковское отделение:
п. Горки-2; д. Лызлово; д. Большое Сареево; д. Малое Сареево; с. Знаменское; с. Лайково; д. Бузаево
Все заявления на зачисление в ОО подаются самостоятельно через портал РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/
Запись в первые классы проходит в два этапа:
При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:
— Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;
— Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).
Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.
Основания для отказа в регистрации заявления:
— заявителем представлен неполный комплект документов;
— документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу(документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, — документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
— наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
— документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полномобъеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в — документах для предоставления Услуги;
— некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо — неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
— запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;
— предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
— несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
— поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;
— запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов.
Ответственный школьный оператор услуги по приёму в 1 класс:
Карнаух Лилия Сергеевна тел. +7 (499) 634-84-54
Информация о наличии свободных мест:
На 01.09.2024
- свободных мест нет