Зачисление в школу

Запись в 1 класс на 2024-2025 учебный год:

С 1 апреля 2024 года на портале РПГУ начинается регистрация электронных заявлений в первый класс для обучения с 1 сентября 2024 года для детей, зарегистрированных на закрепленной за МБОУ Успенская СОШ территории.

МБОУ Успенская СОШ: с. Успенское; п. Сосны; с. Уборы; д. Маслово; д. Борки; д. Солослово; п. Горки-8; д. Дубцы; п. Николина Гора; СНТ «Зеленый ветер-2»; п. Дома Отдыха Успенское;
Горковская школа: п. Горки-2; д. Лызлово; д. Большое Сареево; д. Малое Сареево; с. Знаменское; с. Лайково; д. Бузаево

Все заявления на зачисление в ОО подаются самостоятельно через портал РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/

Запись в первые классы проходит в два этапа:

Первый этап:

Длится с 01 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей для зачисления детей, которые имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления или проживают на закрепленной территории.

Второй этап:

Начнется 06 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 05 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории.
Приносить оригиналы документов в ОО не требуется, проверка осуществляется дистанционно.

При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:

— Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;
— Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).

Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.

Основания для отказа в регистрации заявления:

— заявителем представлен неполный комплект документов;
— документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу(документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, — документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
— наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
— документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полномобъеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в — документах для предоставления Услуги;
— некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо — неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
— запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;
— предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
— несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
— поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;
— запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1 настоящего Административного регламента; несоответствие документов.

Ответственный школьный оператор услуги по приёму в 1 класс:

Карнаух Лилия Сергеевна тел. +7 (499) 634-84-54

Информация о наличии свободных мест:

На 15.04.2024

- планируемое количество мест -150;
- переведенных из ДОО - 84 ;
- свободных мест - 66